Светлана Терехович - Живые воды

Перейти к контенту

Главное меню:

Светлана Терехович

Свидетельства

Перед Вами девушка, которая несет почти 30-летнее бремя тяжелой болезни: миодистрофии, поразившей ее тело в трехлетнем возрасте.

Светлана около десяти лет является официальным представителем миссии "Живые воды", играя важную роль в её работе (оформление обложек для дисков и фильмов) и являясь большим благословением для всех остальных.
Ее практически безжизненные руки неутомимо трудятся для Господа, рассылая книги, кассеты и диски миссии по всей Беларуси.

В часы досуга Светлана любит рисовать... На ее картинах оживают букеты душистых цветов, манит вдаль лесная тропинка, освежает ветром морской простор. Трудно поверить, что это сделано теми же руками, которые большую часть времени беспомощно лежат на коленях!... Она любит Господа особенной любовью, потому что Он много сделал для ее души. Как некогда сказал Иисус Христос: "...прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит." (Луки 7:47) О том, как это случилось в ее жизни она расскажет Вам сама в своем свидетельстве...

ИЗ ДОЛИНЫ МРАКА И СКОРБИ…
Свою историю я хочу рассказать не для того, чтоб кого-то удивить, но чтобы на примере своей жизни показать, как дорого обходится достижение здоровья любой ценой, переступая границы, о которых не имеешь понятия.

Я заболела в возрасте около трёх лет. Врачи не понимали причину моей болезни и, как ни старались помочь, абсолютно ничего не могли сделать. Мои ноги слабели, и болезнь прогрессировала все больше и больше. Тогда родные стали искать других путей помощи, обращаясь к так называемым «народным целителям», бабушкам и дедушкам, которые заговаривали от болезней воду и травы и сжигали у меня над головой какие-то разные вещи, убеждая, что всё будет хорошо. Мои близкие не брезговали также услугами цыганок и не жалели при этом никаких средств. Пыталась меня врачевать и моя собственная бабушка, имевшая опыт гадания на картах и способность заговаривать воду, считая, что это даровано ей Самим Богом... Как ни старались они остановить течение болезни, никаких улучшений не происходило. Но за то со мной стали происходить разные странные вещи.

Во-первых, у меня появилось ощущение, что меня преследуют, что в своей комнате я нахожусь не одна. Из-за этого в душе развилось сильное чувство панического страха, который заставлял сидеть под дверью своей квартиры, пока родители были на работе, - только бы не оставаться одной! А оставаться одной из-за болезни приходилось довольно часто. От бессилия я порой просто плакала, уговаривая саму себя не бояться, но это не особенно помогало. Во-вторых, я начала видеть видения, и у меня появилось чувство необъяснимой жестокости. Мне хотелось причинять боль самым беспомощным существам, и это происходило одновременно с тем, что я всегда любила животных и детей. Порой я видела, как из стены выходила женщина, одетая во все белое, а то по ночам начинала дергаться моя кровать, и я боялась повернуться, потому что казалось, что там кто-то стоит или что-то лежит у меня в ногах. Иногда я вскакивала, поднимая одеяло и прогоняя кого-то невидимого. Припоминаю, как в детстве я находилась дома одна, когда неожиданно открылась дверь и кто-то, войдя в нашу квартиру, пошел на кухню. Меня охватил ужас, что этот некто сейчас зайдет в мою комнату. Но спустя некоторое время «он» ушел. Дрожа от страха, я вышла посмотреть, но все что увидела - это странные следы на кухне и запертую дверь. Тогда мне было около 6 или 7 лет.

Несмотря на то, что из депрессии я практически не выходила и постоянно жила в страхе, мне это не мешало вместе с подружками запираться в темной комнате для того, чтобы вызвать кого-нибудь из потустороннего мира и загадать ему свои желания. Приходившими существами могли быть гномы или пиковая дама. До смерти боясь происходившего, я тем не менее всегда высказывала единственное желание – восстановление моего по-прежнему ухудшавшегося здоровья. Порой после таких «игр» девчонки с криками выбегали из комнаты, бросая меня одну. И поскольку я тогда уже плохо ходила, мне ничего не оставалось, как плестись позади них с подкашивающимися от ужаса ногами и плакать при мысли, что я не успею убежать и случится что-нибудь страшное. Бывало так, что мои подружки выпрыгивали с первого этажа через окно, а меня вытаскивали гораздо позднее.

Со мной случались всякие необъяснимые происшествия. Однажды, когда я шла по дорожке, откуда ни возьмись, выскочила и понеслась прямо на меня бешеная лошадь. Лишь в последнюю секунду я бросилась в сторону, и она промчалась мимо. Иногда сверху вдруг падала банка и разбивалась лишь в нескольких сантиметрах от меня. Я ужасно мучилась от происходящего, но объяснить это все никому не могла. Отец мой очень меня любил, но в Бога не верил. Когда я первый раз читала библейскую историю об Иосифе, он рассмеялся, а мне почему-то стало страшно. Вскоре после этого он погиб. Незадолго до смерти отца я видела очертание гроба в том месте, где он позже действительно стоял. Его гибель потрясла меня ещё больше, потому что всё это походило на какой-то злой рок, преследовавший свою жертву до определенного часа. Отец мой был шофером и во время одной из поездок с ним произошла авария. Лось, раненный при ударе другой машиной, упал на машину отца именно с его стороны, тем самым убив его, а второй человек, сидевший рядом с ним, при этом остался жив. Казалось бы, ничего особенного в этом не было, только дело в том, что это животное появлялось в его жизни неоднократно, словно выжидая своё время. Бывало так, что лось просто перепрыгивал через машину, лишь задевая копытом его стекло. Порой отец встречал его в лесу и от страха залезал на дерево. Тогда лось вставал под этим деревом, долго ждал, а потом медленно уходил прочь.

Как-то раз он снова повстречал моего отца в лесу и приблизившись к нему на расстоянии одного метра, долгое время не уходил. Если отец делал шаг в сторону, лось передвигался туда же, а когда перемещался в другом направлении, то и животное делало так же. Вымотав его таким образом окончательно, часа через два лось ушел. Интересно, что отцовская машина стояла в это время в стороне, и животное словно преграждало ему к ней путь. После случившейся трагедии с отцом, по ночам меня преследовали тяжёлые, страшные кошмары: отец будто бы звал меня к себе, и я не знала, что делать. Мой страх стал ещё сильнее.

После его смерти обо мне сделали передачу по Центральному Российскому телевидению, и тогда ко мне прямо рекой хлынули с разных сторон целители, предлагавшие свои услуги и, видимо, желавшие одновременно сделать для себя неплохую рекламу. Они приезжали, чертили на бумаге разные знаки и заставляли повторять одни и те же слова, которые я повторяла, не понимая смысла. Я получала много писем из разных уголков страны, в некоторых из них были вложены странные предметы, слова и советы….

С годами я совсем перестала ходить, и болезнь перешла на части рук. Тогда уже, будучи взрослой девушкой, мне было нелегко смириться с болезнью, и я продолжала искать выход самостоятельно. Я даже сама брала в руки карты с тем, чтобы гадать на них. Я буквально превратилась в подопытного кролика в руках экстрасенсов, позволяя им контролировать себя даже на расстоянии. Однажды я встретилась с человеком, представившимся учеником тибетского монастыря. Мне приходилось терпеть мучительно болезненные методы нетрадиционного лечения. Было и так, что меня хотели ввести в контакт с НЛО, но к счастью этого не произошло, и контакт не состоялся. Спиритизм я тоже испробовала, вызывая духов мертвых, и совершая разного рода гадания. Казалось, что все границы дозволяемого стирались и отказывал внутренний духовный тормоз в моей погоне за единственной целью - добиться своего и достичь столь желанного здоровья! К этому хотелось бы добавить, что у меня развилась какая-то ненасытимость ко всему сверхъестественному. Я с жадностью просматривала фильмы ужасов и буквально «проглатывала» книги на данную тематику. При этом я искала людей, упоминавших имя Бога, и меня не волновало, что оно использовалось в ходе типичного колдовства. Тогда мне это было непонятно. В те годы, занимаясь рисованием, мне хотелось писать картины исключительно в темных тонах. Это были лица на черном фоне, земля в пасти змея на фоне огня, а также ад в виде ступенек, ведущих вниз в мрак и пламя. Привлекали фантастические сюжеты, связанные с НЛО, птицы, сидящие в клетке, и тому подобное. Сама Библия меня никогда особо не раздражала, - она всегда была для меня какой-то таинственной и непостижимой, - но сильно раздражали сами верующие. Некоторые из них казались настолько навязчивыми, что я почти выгоняла их, несмотря на то, что везде искала помощи.

Результатов, на которые я рассчитывала, так и не было, но зато у меня появились сильнейшие головные боли. Охваченная отчаянием и депрессией, я могла подолгу висеть на стуле вниз головой. Меня преследовали мысли о самоубийстве, была даже одна неудачная попытка покончить с собой. Душа металась и кричала. Внутри царил хаос, и я больше не понимала, что у меня болит - плоть или душа. Одно мне было совершенно ясно: я – в беде! Из груди вылетал стон: «Боже, если Ты есть, помоги мне!..»

Позже я встретила верующих людей, которые подарили мне Библию, дав понять, что у меня есть только один выход. Я пришла в шок, прочитав в Священном Писании, что всё, делаемое мной до сих пор, было против Бога и влекло за собой тяжёлые последствия и проклятие на несколько поколений вперед. Я имела немало литературы о гадании и другой оккультной практике. Словно просыпаясь от сна, я стала немедленно выбрасывать все эти злополучные книги. Сердце мое сокрушалось, и друзья начали молиться за меня. После этого мне духовно отчасти стало легче, однако настоящая борьба ожидала еще впереди. Всё это время я не могла оставить своей идеи и планов на выздоровление, тем более, что в Библии было довольно много мест, описывающих, как Иисус исцелял многих, разного рода больных. Таким образом я начала ездить и общаться лишь с теми людьми, кто твёрдо стоял на позиции обязательного исцеления, держал в руках Библию и молился Богу. Сокращая свой рассказ, скажу только, что и здесь я потерпела неудачу, хотя искренно верила, что Бог с годами не изменяется. Если же касаться некоторых деталей методов, которым подвергали меня те христиане, то не ошибусь, если с печалью подмечу немало параллелей в их подходе к методам достижения здоровья и тем приемам, которыми пользовались экстрасенсы и другие служители культа. Назову лишь некоторые. Одни верующие, увидев меня случайно по телевизору, приехали ко мне и стали говорить об исцелении. После знакомства с ними я начала ездить к тем людям, которые считали себя особыми и одарёнными, говоря, что имеют пророческий дух от Бога. Они утверждали, что все будет хорошо и я обязательно поправлюсь. Меня водили по комнате, ожидая, что мои ноги заработают и при этом обвиняли в пассивности и неверии. Об этом больно говорить, потому что экстрасенсы тоже пытаются заставить тебя верить, что ты здоров и у тебя все хорошо, даже если на деле это вовсе не так. Когда меня лечил психоаналитик, то горе было мне, если я говорила, что у меня не получается стоять. Он заставлял меня все время двигаться, кричал, когда слышал мое «не могу», колол иглой в позвоночник, отсасывал банкой кровь. На сеансе у Чумака внушалось, что необходимо чувствовать какой-то ветер, и мы действительно начинали ощущать его. Некоторые методы лечения были особенно мучительными: ко мне подсоединяли электроды с небольшим током, ковыряли мои нервы, углубляясь в тело сантиметр за сантиметром, стучали затупленным гвоздем по костям и по голове. Иногда я доходила до истерики, - ведь терпеть нужно было часами и днями.

Так называемые пророки говорили мне, что видят меня опутанной цепями, что я нахожусь словно в смоляной бочке, о висящем надо мной проклятии, однако объяснить, что такое проклятие, что за этим стоит и что с ним делать мне толком никто не мог. Ответы на мои вопросы давались расплывчатыми и непонятными. Я продолжала оставаться больной, окончательно запутавшись со всеми кармами и аурами различных «доброжелателей». От всего пережитого душе моей легче не стало. Я много плакала, переживала, и моя нервная система расшаталась вконец, так что порой было сложно сосредоточиться на чтении Библии и понять написанное. Иногда казалось, что Бог просто молчит. Но это была неправда. Я продолжала к Нему взывать, и Он постепенно направлял меня на правильный путь, посылая нужных людей и совсем другую литературу, помогавшую понять происхождение оккультизма и выход из него. С помощью её я поняла, что все мои «искания» здоровья привели к тем серьезным проблемам, от которых было трудно избавиться. Во мне стало расти желание рассказать кому-нибудь о происходящем со мной, попросить молитвенной поддержки и помощи, однако это оказалось не так то просто. Кто-то, из тех, к кому я тогда обращалась, считал мои рассказы просто больным воображением. Я долго не могла найти человека, кто мог бы меня понять, поверить и отнестись серьезно. От этого душа моя очень страдала, ведь бремя становилось все тяжелее и невыносимей. Наконец, благодаря милости Божьей, нашлись всё же те, кто смог правильно оценить ситуацию и, вникнув в мои проблемы, стать рядом, чтобы, основываясь на Библии, помочь мне в этой беде.

Когда я впервые попыталась вырваться из невидимых оков, это оказалось не так-то просто. Некто словно держал меня мёртвой хваткой. Я испытывала большое давление в области сердца, меня тошнило, сильно болела голова, из-за чего даже попала в больницу. Во время исповедания грехов у меня сковывало челюсти, и я покрывалась потом. Приходилось останавливаться, чтобы выпить воды и передохнуть. Мне казалось, что я умру. В душе наступала кромешная тьма, охватывали паника и страх. Своему душепопечителю я рассказывала обо всем, что приходило на сердце, и особенно, в отношении грехов, связанных с оккультными вещами, да и других тоже. Ведь один грех непременно влечёт за собой другой. Порой я даже не могла умолять Бога о помощи, и из груди вырывались только стоны... Мне казалось, что Он меня не простит. Эта борьба была очень трудной и сопровождалась многими кризисами. Понадобились годы, чтобы реально почувствовать облегчение и освобождение. До некоторых людей доходили слухи якобы о моей смерти, и тогда они звонили из другого города, пытаясь узнать, что со мной.

Со временем многие греховные желания из моего сердца исчезли, будто их смыли. Карты стали чем-то отвратительным, хотя когда-то были такими приятными и интересными. Всякая тяга к оккультному ушла, а вместе с ней пропало ненормальное страстное желание выздороветь от своей болезни. Оно перестало быть моим главным объектом и целью жизни... В то время передо мной предстала однажды картина моей души. Она выглядела в виде темной, затхлой комнаты, опутанной паутиной, где в полном беспорядке валялись вещи, так что я не знала, за что хвататься и с чего начинать. Но благодарность Богу, что Он Сам постепенно начал наводить порядок. Ведь я давно перестала понимать, для чего мне было нужно всё происходящее и чего я, собственно, хочу. В мою душу стал проникать Божественный свет. Постепенно ушли необычные, мучительные головные боли. Стали исчезать навязчивые мысли, перестали мучить кошмары. Теперь я спокойно оставалась одна, и даже в темноте у меня исчезло чувство преследования и неизбежной погибели. Слёзы моих постоянных душевных мучений день за днём высыхали. Тёмные силы, хотя и с трудом, но были вынуждены отступить.

Я удивляюсь, сколько в моей семье со стороны обоих родителей было связано с колдовством и оккультизмом, и сколько всего подобного приобрела я сама! Но, слава Богу, что результат моего избавления был явным. Не хочу сказать, что все мои проблемы разрешились в один миг и что сегодня их вообще нет. Они исчезали постепенно. Как и многие другие я тоже смогла убедиться, что Бог – есть, что Он живой, святой и неизменный, и что все, написанное в Его Слове – Библии, является истиной, действующей в наше время так же эффективно, как и века тому назад.

Но самое главное, что я поняла, это то, что для Бога моя душа была гораздо важнее, чем тело. Несмотря на то, что Он силен возвращать и физическое здоровье, Его волей было «поставить на ноги» мою душу, а не плоть! В Библии есть замечательные слова, говорящие о том, что Иисус Христос пришел «отпустить измученных на свободу». Сегодня я хочу засвидетельствовать перед всеми, что это действительно правда и мне посчастливилось убедиться в этом на деле.

Пусть история моей жизни послужит предостережением для многих. Не спешите бросаться за помощью к кому и куда попало, не узнав, что за сила стоит за теми, кто с готовностью предлагает ее вам. Ведь за все это придется расплачиваться, и горе, если расплата наступит только в вечности! Тогда уже невозможно будет ничего исправить и изменить. Взыщите Господа, найдите Библию, читайте ее, и Бог укажет вам путь, по которому нужно идти, чтобы избежать проклятия и вечной погибели, как Он по милости Своей указал это и мне.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню